F.A.Q

Стоимость

Цена зависит от модели; для получения актуальной информации, пожалуйста, посетите страницу продукта. Ежемесячная плата не взимается.

Вы можете приобрести продукт напрямую у нас или через наших дистрибьюторов.

Свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы обсудим все подробности.

Вы можете купить одно устройство и протестировать его, мы же гарантируем возврат денег, если продукт Вам не подойдет.

Смартвизор идеально подходит для использования в домашних условиях, но он также может применяться в небольших офисах, на промышленных объектах, строительных площадках, парковках – словом, везде, где требуется анализ ситуации в реальном времени.

Вы получаете устройство Смартвизор в оригинальной упаковке, а также блок электропитания, кабель Ethernet и Руководство по быстрому запуску. Пожалуйста, обратите внимание на то, что уже в ближайшее время мы начнем предлагать пакет безопасности – в этом случае (в зависимости от модели) в комплект также будут входить несколько камер.

Вы можете по-прежнему пользоваться своим сетевым устройством для видеозаписи – Смартвизор не мешает его работе. Для использования нашего устройства Вам не нужна смарт-камера (подойдет любая ONVIF-совместимая камера), поскольку оно уже обеспечивает все необходимые интеллектуальные функции. Если вы не знаете, совместима ли ваша смарт-камера с нашим устройством, обратитесь в службу поддержки.

В зависимости от адреса доставки устройство будет отправлено Вам из нашего центра дистрибуции на территории России посредством одного из ведущих почтовых операторов или курьерской службой.

Конфиденциальность

Смартвизор выполняет всю обработку локально на устройстве — без отправки вашей информации в облако.  Наше устройство не ведет запись видео.

Канал для отправки уведомлений также является вашим частным каналом. Именно по этой причине мы не предлагаем наше собственное мобильное приложение, как это делают другие компании, ибо в таком случае ваши данные будут отправляться через наш собственный сервер, утратив конфиденциальность. Со Смартвизор вы сами выбираете мессенджер, которому вы доверяете, из числа интегрированных нами, устанавливаете свой личный бот-канал и получаете уведомления прямо на ваше устройство.

В итоге даже у нас, как у производителя устройства, нет доступа к вашим данным.

Устройство сохраняет вашу статистику вместе с соответствующими сценами (кадры из видео или последовательности кадров), чтобы вы могли просматривать отчеты. Эта информация не передается никуда, кроме отправки уведомлений о событиях в соответствии с вашими личными настройками.

Нет. Мы считаем, что единственный способ гарантировать конфиденциальность и личную безопасность — это использовать автономное устройство, которое работает локально в вашей сети и не нуждается в облачных службах для обработки данных.

В настоящее время нет.  Для отправки уведомлений мы предлагаем интеграцию с различными мессенджерами (такими как Telegram).  Мы также предлагаем дополнительные варианты интеграции —  Почта, Slack, webhooks и другие.

Да! Вы можете поделиться своим каналом уведомлений с друзьями и семьей, чтобы вы могли получать одинаковые оповещения. Вы также можете отозвать доступ в любое время.

Безусловно! Убедитесь, что на вашем устройстве включены автоматические обновления, если вы хотите установить последнюю версию программного обеспечения. Мы регулярно добавляем новые функции и выпускаем патчи, улучшающие производительность.

В Smartvisor применяются наши собственные запатентованные алгоритмы обнаружения объектов. Мы постоянно совершенствуем программное обеспечение, чтобы вы могли быстрее и эффективнее обнаруживать объекты и анализировать данные. Пожалуйста, сообщите нам о своих пожеланиях или предложениях по продукту.

Установка

Да, можете. Однако вы не можете подключить аналоговую систему напрямую к Смартвизор. Чтобы она заработала, Вам нужно использовать гибридный видеорегистратор, который может преобразовывать аналоговый сигнал в цифровой, а затем подключить его к Смартвизор. Мы можем посоветовать Вам, какие модели можно использовать в такой конфигурации.

Некоторые камеры, к примеру, такие как HikVision, поставляются с отключенной поддержкой ONVIF. Для их обнаружения Вам необходимо настроить отдельную учетную (аккаунт) запись ONVIF в веб-интерфейсе камеры и активировать ее. Также не забудьте установить разрешение камеры на 1080p. Более высокое разрешение не поддерживается.

В настоящее время мы рекомендуем разрешение 1080p или ниже. Если у вас камера с очень высоким разрешением, установите разрешение потока, совместимое с Смартвизор. Если вы используете эту камеру в режиме моментального снимка, игнорируйте вышесказанное. Поддерживаются снимки любого разрешения.

Webhooks

Monitoreal Webhook Notification.pdf